10 Jul 2013

EVS в Латвии


 
Про EVS я узнал от друзей а мои друзья узнали об этом проекте совсем случайно. Сначала я не верил что может существовать такой хороший шанс познакомиться с другими странами. Но потом, полтора года назад два моих друзей уехали в прибалтику и приняли участие в проекте EVS.
После этого мой интерес возросло и я приехал в офисе Georgian Youth for Europe, организации которое курирует такие проекты. Там меня встретили очень хорошо объяснили все детали, и дали все информацию которое для меня было интересно. После этого визита вопрос принять участие в проекте или нет был рещен. Я подготовил все документы и уехал в Латвию, точнее в поселок Адажи где расположена свободная вальдорфская школа.
Здесь и начинается самое главное, мое незабываемое приключение. Сначала я немного волновался не знал как примут меня, "простого мальчика из юга там в далеком севере" но все мой волнения оказалис напросними. В течение моего проекта я познакомился с многими интересными людьми, с иностранными культурами, обычаями. Я узнал много новое и улучшил мое навыки в очень многих сферах, начиная с иностранными языками, заканчивая рукоделием.
Работа с детьми дал мне очень много, общение с ними каждый день делал меня гораздо богатым духовно. Общение с моими блестящими коллегами дал большой жизненный опыт.
Кроме этого я путешествовал очень много в разные страны и знакомился с разными культурами.
В конечном счете участие в этом проекте дал мне гораздо больше чем я бы мог ожидать. Очень трудно передать кратко мой чувство и настроение, это и радость вернутся в родине, и грусть покидать страну которое десят месяцов был второй родиной.
Я благодарю организацию „Georgian Youth for Europe“, который дал мне этот уникальный шанс. Также хочу поблагодарить JSPA, Латышского агентство международных молодёжных программ и всех людей которые помогали мне получить этот невероятный жизненный опит.
Я советую всем не упускать шанс и принять участие в подобних проектах. Познакомится с другими культурами с другими народами и расширить свой кругозор.
 С уважением Иовели Жвания
 


 

1 comment:

  1. Sorry, I'm sure it's very interesting but I don't understand anything.

    ReplyDelete